Что нужно для быстрого продвижения тематических лендингов?

Как осуществляется продвижение лендингов?

В отличие от обычного сайта лендинг пейдж достаточно сложно продвигать, поскольку он:

  • ограничен всего одной смысловой группой ключевых фраз;
  • обладает весьма коротким жизненным циклом;
  • практически не имеет шансов попасть в топ по высококонкурентным запросам;
  • не предусматривает постоянное обновление или пополнение контентом.
Продвижение лендингов
Продвижение лендингов

Поисковое продвижение лендинг пейдж

Главная сложность заключается в том, что индексация поисковых систем требует немало времени, а лендинги зачастую имеют временный характер и требуют максимальной отдачи в самые сжатые сроки. Именно поэтому необходимо обратиться к специалисту, который проведет внутреннюю оптимизацию, а именно:

  • оперативно составит семантическое ядро сайта и подберет ключевые слова по тематическим запросам;
  • грамотно задействует нужные мета-теги (в заголовках, текстовом и графическом контенте и др.);
  • настроит навигацию страницы и адаптирует структуру лендинга соответствующим образом.

Реклама лендингов в поисковых системах

Если счет идет не на недели и месяца, а на дни и часы, то имеет смысл заказать продвижение лендингов через контекстную рекламу ЯндексДирект и Google Adwords. Плюс этого метода заключается в том, что вы моментально попадаете в ТОП в соответствии с прописанными ключевыми запросами, а минус – в том, что это достаточно затратно, и вам придется платить за каждый переход потенциального клиента.

Целесообразность контекстной рекламы может быть обоснована лишь резким увеличением продаж, поэтому чтобы настроить ее, опять-таки нужна профессиональная помощь. Над составлением объявления должен поработать маркетолог, который определит потребности целевой аудитории и лаконично подаст ваше предложение в нужном формате с использованием специфических ключевых слов.

Продвижение в социальных сетях

Еще один способ увеличить посещаемость и конверсию лендинга – это SMM. Для этого можно создавать тематические сообщества или выкладывать рекламные объявления в виде баннеров (в новостных лентах и популярных группах или в виде таргетинговой рекламы).

Очень важно правильно определить охватываемый сегмент целевой аудитории и подать информацию таким образом, чтобы она была:

  • полезной;
  • интересной;
  • ненавязчивой;
  • уместной.

Все эти методики продвижения одностраничных сайтов являются наиболее эффективными, однако, при необходимости наши специалисты могут дополнительно задействовать такие инструменты, как реклама в тизерных сетях и реферальный маркетинг. Комплексный подход к раскрутке лендинг пейдж позволит вам извлечь максимум выгоды и достичь поставленных целей в сжатые сроки.